Уважаемые покупатели! При приеме товара, не торопитесь, внимательно осмотрите товар. Убедитесь в отсутствии внешних дефектов и проверьте правильность заполнения документов.
Обращаем Ваше внимание, что установка и подключение сантехники сотрудниками отдела доставки не входит в их обязанности и не осуществляется.
Гарантия и обслуживание
Установка, обслуживание и ремонт сантехнических товаров должны осуществляться только сотрудниками специализированных сервисных центров, авторизованных производителями. Гарантийный ремонт осуществляется при наличии правильно заполненного гарантийного талона, кассового чека или товарной накладной. Обращаем ваше внимание, что некоторые производители, не сопровождают свои изделия гарантийным талоном. В таких случаях главным гарантийным документом является кассовый чек.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы (фурнитура, фильтры, резиновые детали и т.д. ).
Возврат и обмен товара
Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 7 дней со дня покупки, если он не был в употреблении, у него полная комплектация, его упаковка и товарный вид сохранены, а также Вы сохранили документы подтверждающие покупку товара в нашем магазине.
Вы можете вернуть или обменять товар ненадлежащего качества если у товара не истек гарантийный срок, а также Вы сохранили документы подтверждающие покупку товара в нашем магазине. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. В некоторых случаях может потребоваться экспертное заключение авторизованного сервисного центра о качестве товара.
Внимание! Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Для возврата (обмена) товара необходимо написать заявление, в котором следует указать причину возврата (обмена) товара, указать номер и состав заказа, стоимость товара, контактную информацию и паспортные данные покупателя, реквизиты для перечисления денежных средств. Далее, это заявление следует отправить по электронной почте менеджеру, который работает с вашим заказом или на почту info@santhouse.ru, либо по адресу: 141190, Московская область, г.Фрязино ул.Горького д.2 кв.88.
Возврат денежных средств
Для возврата денежных средств, нужно написать заявление, в котором следует указать причину возврата, указать номер и заказа, стоимость товара, контактную информацию и паспортные данные покупателя, реквизиты для перечисления денежных средств. Далее, это заявление следует отправить по электронной почте менеджеру, который работает с вашим заказом или на почту info@santhouse.ru, либо по адресу: 141190, Московская область, г.Фрязино ул.Горького д.2 кв.88.
Возврат стоимости товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня возврата товара, за исключением расходов продавца на доставку (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» ст.22).
За более подробной информацией о правилах возврата и обмена Вы можете обратиться к менеджерам нашего магазина.